четверг, 14 июля 2016 г.

Самодельный цветок+марля=счастье) Открытка-конверт)

Привет! Сегодня в Первом белорусском новое задание проекта "Любимые материалы". Посвящено оно ткани.
Я питаю большую страсть к тканюшкам, особенно к их накопительству) У меня не только лотки с новыми отрезами лежат, но и как у настоящего хомяка - свитера инетерсных цветов и узоров, дочкини лонгсливы с аппликациями (берегу на обложки альбомов), обрезки со швейных фирм и т.п. Всему этому богатству отведена треть шкафа)
Но пока я думала над заданием, на глаза попалась марля, которой я всегда вытирала стол, когда красила листы в кофе) Зачем покупать ткани? Чудесная винтажная марля пошла в дело!
 
Еще и цветочек самодельный играет не последнюю скрипку в этом ансамбле) я их наделала десяток, сейчас очень выручают. У нас проблемка в Беларуси с международными посылками, ограничение по сумме ввели, поэтому из тайланда уже только на Россию заказывать нужно. Вот, выкручиваюсь)
Открытка-конверт о любви, конечно)
Ждем ваши работы с тканью. Пока-пока!

3 комментария: