среда, 20 января 2016 г.

Коробочки для хранения памятных мелочей

Привет, пчелки) У меня еще далеко не все непоказанное закончилось) Продолжаю) На этот раз коробочки для памятных малышковых штучек. Обычно принято делать коробочки "Мамины сокровища", внутри которых еще коробочки с надписями, где хранится бирочка, локон, зубик и т.д. У меня немного другие коробочки.
Первая для малыша Мишани. Коробочка предназначена для хранения пожеланий, которые писали малышу на годовасие.

 Коробочка достаточно вместительная, поэтому может хранить не только пожелания, но и милые вещицы)


Вторая коробочка поменьше. Она для тройняшек. (сделала еще в 2014 году, вот нашлась в фотках, сохраняю для примера)
Тройняшки родились у моего коллеги, его жена увлекается рукоделием, поэтому накануне дня поздравлений захотелось сделать что-то своими руками) На фото плохо видно текст на прозрачной пленке для механического принтера, но в реальности он достаточно читабельный.
А как вы думаете, есть ли у меня коробочка для памятных мелочей моей дочи? Правильно - нет! Эх, я все про сапоги...ага)))) Но я сделаю, обязательно! Обещаю!)

Завтра будет школьная тема))))) Не прощаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий