понедельник, 11 января 2016 г.

Накопите на мечту! Купюрницы.

Привет! Сегодня -  куча мала купюрниц)
Купюрницы - часто заказываемый подарок в последнее время. Поэтому их фото накопилось у меня не одно, и не два...
Раньше я делала купюрницы с откидной крышкой. Тканевый верх, много цветов. Обожаемые женщинами варианты.



 Правда, встречались и мужские варианты из бумаги)

 Затем я посчитала, что процесс создания купюрницы с тканевым верхом достаточно трудоемкий, а я люблю упрощать себе жизнь) Поэтому  стала делать бумажные купюрницы со снимающимися крышками. И пользоваться удобнее, не нужно все время завязывать бантики.
  В красоте  купюрницы не потеряли ничего, но делать их стало проще. Что отразилось и на цене.





 Эх, мне бы каждую коробочку да полную) Финансового всем благополучия!

3 комментария: