среда, 1 апреля 2015 г.

С весной!!!!

Привет! Вот так долго я возвращаюсь в свой блог,  в творчество. Позади переезд и ремонт (наверное, недоделки останутся на годы), в процессе решение некоторых проблем со здоровьем, а впереди - солнце, тепло и творчество! Хотя не сказать, что я ничего не делала, но делала очень мало в сравнении с периодом активного творчества.
За окошком весна...К сожалению, пока все-таки календарная, хотя и успела побаловать нас первыми теплыми денечками. А сейчас уныло, дождливо и холодно. Да еще дома полный лазарет. Доча принесла убойный вирус из сада, свалилась сама с высокой температурой и нас всех свалила. Теперь обеденный стол у нас похож на аптечную витрину)

Но все равно, весне быть! И болячкам надо говорить нет!
Традиционно у нас в городе уже прошла пасхальная ярмарка изделий ручной работы. К ней у меня организовался веселый птичник. Спасибо моей доче, которая очень мне помогала в набивании птичек)

 
А это уже окончательный вариант моих глашатаев весны)




Поучаствую с птичками в заданиях:



Вот)))) Надо напоминать о себе, а то забыли меня совсем))))
Я еще появлюсь) и даже очень скоро)

15 комментариев:

  1. Ждем-ждем, и не только в блоге))) В гости тоже ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таки и мы ждать скоро всех будем в гости..чуток оклемаемся от болячек)

      Удалить
  2. Ах, какая прелесть! Такие весенние, пасхальные птички... просто мимишки)

    ОтветитьУдалить
  3. Птички прелестные! А доча то уже помощница! Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, доча рукастая, вся в мать))) ни минуты не сидит, чтобы не резать-клеить-мастерить)

      Удалить
  4. Прелестные птички! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как красиво, уютно!! Птички - прелесть! Спасибо от Клуба "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  6. Весна-весна! Какие чудесные птички))) Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA))))

    ОтветитьУдалить
  7. Птички задорные! С высоко поднятыми носиками ))) Спасибо что творите с блогом "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные птички! Спасибо, что творите вместе с 4 декор!

    ОтветитьУдалить
  9. Ми-ми-ми птички! Мне очень понравились такие милые! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости!"

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классненькие!!!!! Чудо-чудо :))) Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ".

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо с дочкой вы оформили птичек, очень понравились подставки. Спасибо от VIVA LA VISTA за участие в задании.

    ОтветитьУдалить