вторник, 4 декабря 2012 г.

Новый год, ты к нам идешь)

Привет-привет!!!
Пока Новый год в моем доме чувствуется у моего рабочего места: там уже все завешено и заставлено разными штучками. А вот в душе еще такого ощущения нет...Надеюсь, что скоро оно появится. Ведь и снег уже выпал, и подмораживает по чуть-чуть)

Сегодня я к вам с могучей кучкой тегов-елочек.  Попросили меня сделать простые бирочки к подаркам. а как сделать просто, если Новый год, зима, волшебство и все такое... Не получилось просто. Пришлось даже свой шикаааарный топ, вязанный крючком, пустить в дело (мечта, что я когда-нибудь похудею до 44 размера, умерла вместе с ним). А бежевые фрагменты - это второй топ, недовязанный...лежал-лежал, вот и сгодился)
Вот и они, мои малявки (относительные малявки, 12 см в высоту)

 Что тут у нас? сизаль, рафия, вязанные фрагменты, жидкий жемчуг, вырубка...



С обратной стороны надпись "пожелательная".

Участвую в задании от приглашенной звезды в ScrapMemory
По заданию от Скрапоголиков "Креативная елочка"

8 комментариев:

  1. очень милые елочки. Достойное продолжение. Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, топы не умерли! Они реинкарнировали в эти чУдные нежные ёлочки! :)) Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно получить такую елочку в подарок! Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, клевые какие елочки! Белоснежные и воздушные)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежные такие, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные теги! Спасибо большое за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить