среда, 31 октября 2012 г.

Фитодизайн

Привет! Не помню, рассказывала ли вам, что вот уже второй год в школе веду факультатив фитодизайна у малышей. Вообще, по образованию я учитель белорусского языка и литературы, но часов не хватает, поэтому я вольна была выбрать к своей ставке завуча все, что угодно, кроме белорусского) Поэтому выбор пал именно на факультатив по фитодизайну - самый близкий мне по духу) Конечно, учу я детей не только работать с сухоцветами, но и параллельно плести из газет, делать открытки, венки и т.д. Не все у них получается, потому что они еще маленькие: 3-4 класс, но очень нравится)
К чему я разговор-то начала? А чтобы показать одну из совместных  работ) Венок еще в прошлом году сплели дети, а я в этом году его украсила и отправила на конкурс)
Лето, возвращайся!

Симпатично, да?
Так что и на работе я в перерывах между аналитическими отчетами занимаюсь любимым делом))))

4 комментария: