среда, 15 августа 2012 г.

Мужской ежедневник + хваст+вопрос по биндеру

Мужской ежедневник сделан по скетчу от "Скрапим на радость"
В основе - фабричный блок, от которого безжалостно была оторвана и переделана обложка)
Фиксируется резинкой.

 Скрапбумага, распечатка, глосси, штампы, пленка ТХ, брадс, анкер, марля и другие материалы были использованы при изготовлении обложки.
Участвую в задании "Кинопленка" от scrapmoda





А теперь хваст: я его себе подарила!!!!!!! Биндер! (до кастрюль еще не дошла))))
Распаковала, полюбовалась и сложила, пока других заказов куча.) Вот хочу вас попросить дать ссылки на понятные русскоязычные МК, как пользоваться биндером. Надеюсь, они у кого-нить есть)

17 комментариев:

  1. блокнот крут!Поздравляю с приобретением!А кастрюльки подождут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Кастрюльки тож будут, просто я еще не дошла до магазина)))

      Удалить
  2. А ты в ЛС на форуме про биндер мое сообщение не получала? Лови еще раз)
    http://scrap-with-love.blogspot.com/2012/02/bind-it-all-zutter.html

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, блокнот просто невероятный!!!! Очень стильный и идеален в деталях!!! Можно его выложить в наш альбом с работами из наших тканей? Ну разреши пожалста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты мне что????))))))))))))))))))) Лан, вышлю тебе фото, только с подписью своей)

      Удалить
  4. шикарный блокнот, я просто от него в восторге!!! спасибо, что воспользовались нашим скетчем. ДК Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный ежедневник. Очень понравился. Цветовая гамма прям мужская, что и требовалось доказать. Люблю я мужскую тематику.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!!! Очень рада, что вошла с ним в ТОП)

    ОтветитьУдалить
  8. Люда обложка КЛАСССССССССС!,спасибо что играете с нами! :) ScrapModa

    ОтветитьУдалить