воскресенье, 20 мая 2012 г.

Брызги-кляксы и все такое....

Не могу пройти мимо Звездной недели в Модном хобби, тем более, что начинает ее наша "подруга из скрапового детства" (во завернула, да?) Вика Fleer))).
Валялась у меня давно заготовка для открытки. Ничего такого: бумага и надпись. Совершенно неинтересный для меня сегодня объект среднего рода. Благодаря вдохновению от Вики он обрел абсолютно другую жизнь и уже подарен хорошему человеку, моему коллеге. И надпись - просто и ёмко.
Марля, билетики, анкер, брадс, пленка ТХ, штампы, дистресс и брызги. Вот такую я ее люблю)

15 комментариев:

  1. я в восторге и от фразы, и от ее оформления - как все органично соединилось, с первого раза - без ластика все легло)

    ОтветитьУдалить
  2. грандиозное творчество!а без ластика я не умею, я не человек искусства!(моя открытка тоже ждёт, когда с ней выложат МК, а потом уж и на конкурс к Вике, надеюсь успею.

    ОтветитьУдалить
  3. ммм,как классно))для меня пока брызги и кляксы далеки,страшно их боюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. ох как же мне нравиться!!!!!! Я в экстазе!

    ОтветитьУдалить
  6. Фраза прям в точку!!!!!! Стильная работа!
    спасибо, что творишь вместе с Модным хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось!!!!! Такая прикольная :) Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить