четверг, 8 марта 2012 г.

Окунемся в прошлое. Первые АТС.

В блоге АТС-challenge внеочередное задание: "Окунемся в прошлое. Наши первые АТС"
Я люблю все свои 6 серий АТС.
Первую серию я сделала в 2010 году летом в отпуске на даче. Называлась она "Феи"
 
 Последнюю серию "Женские образы" сделала несколько дней назад.
Всего в моей коллекции более 40 карточек из разных уголков СНГ. Что я приобрела, обмениваясь АТС-ками? Очень сложно выразить словами все чувства, которые я испытываю, получая очередную карточку. Интересно рассмотреть, что и как делалось, пощупать, почувствовать энергетику автора. Я вообще очень люблю все, что сделано своими руками.
Искренне надеюсь, что моя коллекция АТС будет и дальше пополняться.

4 комментария:

  1. очень симпатичные и первая, и последняя серии)спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие потрясающие АТС "Женские образы". Серия такая яркая и необычная.
    Людмила, вы прям вдохновили меня на создание своей очередной серии, чтобы мне было что предложить вам на обмен.
    Если позволите напросится на обмен в долг, то мне бы очень хотелось получить АТС "Любовь" (с именем моим созвучно :) ) Если это, конечно, возможно. Заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Любава, спасибо! Очень рада, что вдохновила. Но в посте, где я выложила только эти АТС, я писала, что они для членов ДК, в которых я работаю)И они почти распределены. Скоро сделаю еще одну серию)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, прошу прощения, что невнимательно прочитала :) В таком случае, буду ждать следующей серии :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить