понедельник, 27 февраля 2012 г.

Новая ДК и весеннее задание

Не жизнь, а какая-то гонка! все жду-жду, когда в мою жизнь придет размеренное существование, а его все нет и нет))) Скучать поэтому некогда) А еще мало времени выкладывать работы( Жалуюсь на это постоянно.
Итак, у меня новость. Меня пригласили в новую дизайн-команду блога магазина Маrkа-Dekor
И у нас стартовало новое задание - "Первоцветы"

Обязательное условие: палитра  и наличие весенних цветов. Работы ждем до 16 марта! Творите в удовольствие!
Моя первая работа в качестве дизайнера этого блога и первая акварельная работа.

Фон создан акварельными карандашами по МК Tasha, самодельные тканевые крокусы, атласная лента, штампинг Distress Ink - Forest Moss, штамп-надпись.


Надеюсь, завтра найду время показать вам накопившиеся работы (ох, чувствую, прозевала уже некоторые задания, по которым творила)))

3 комментария:

  1. Люда,очень нежнаЯ открытка!фон просто чудесный.я вот все не наберусь храбрости для самодельных фонов....

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮДА!!!!!! Мои поздравления!!!!! Очень рада за тебя)))) И очень красивая открытка!!! Ну когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить