вторник, 15 ноября 2011 г.

Простые вещи. Новогодний венок

Привет! Моя доча уже вовсю учит новогодние стихотворения, а я тем временем тоже готовлюсь к Новому году.
В блоге Скрап Девчата  - новая жизнь и  старые добрые проекты. Проект "Простые вещи" предлагает новое задание - "Новогодний венок"
Использовать для украшения венка можно все! За основу можно брать то, что в голову придет. По размеру, по цвету, по наполнению - никаких ограничений! Творите то, что ваша душа пожелает!
Я сделал венок на дверь своего рабочего кабинета.
В основе - венок из ивовых прутьев (мы с ребятами на занятиях по фитодизайну учились их крутить), из декора - сезаль, лента, сушеные цитрусы, цветы, звездочка и вязанные крючком снежинки.


Очень незамысловатое украшение) Надеюсь, понравится вам и вдохновит моих учеников)
Ждем ваши работы, а лучшую мастерицу ждет замечательный приз от Галереи бумажных цветов!

1 комментарий:

  1. Очень уж интересный венок, но что-то мне эта морская звезда режет глаз))))

    ОтветитьУдалить