понедельник, 7 ноября 2011 г.

Ключница

За суетой чуть не пропустила одно из оригинальных заданий от Altered Art Экспресс-задание №10. Уж больно задание интересное, да и ключница край как нужна. Я вышла на работу и, как обычно, у меня опять две связки ключей. Рабочая - убойная, на ней штук 7, а для  ключей от квартиры нужен был новый домик.
Опомнилась за пару часов до окончания. Домик сделан)

Получилась такая новогодняя ключница - в форме стилизованной елки)

Натуральная кожа (о боги, моя древняя машинка 58 г.р. берет ее на ура даже в два слоя, хотя отверстия для брадс ножом делать было крайне сложно), брадс, кружево, подвеска, металлические стразы, люверсы. Незамысловато, но очень  надежно)

Участвую еще в одном экспресс-задании от "Синей груши" "Я люблю"
Я люблю свой дом! Как это ни банально звучит. В нем тепло и уютно) Заходите! Я всегда рада гостям.

15 комментариев:

  1. Люда, Очень здорово вышло! практично так!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля, если бы не твоя ключница, я бы задание пропустила) Не думала, что оно сегодня заканчивается)

    ОтветитьУдалить
  3. офигеть, Люда!!!!а говорила вдохновение покинуло!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашка, шота поперло вдохновение))) За три часа уже два скрап-объекта сваяла))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Красиво и носибельно, нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая основательная, но не без настроения, ключница получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть можно..... Очень коёвая)))) Тож хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои хорошие! Да, самое главное для меня - прочность, т.к. эта вещь будет использоваться с завтрашнего дня по назначению)Со временем стразы отвалятся, конечно, но все остальное останется, 100 %)
    Оля, у меня кожи - завались, разных цветов. Приезжай, выбирай и твори)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Людда, она просто сепер, видно , что надежная!!! Машинка твоя поразила, берет такую толщину???

    ОтветитьУдалить
  10. оч стильная веСЧЪ!!! уверенна, что оч удобная. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровская! Люд, во только после твоей ключницы до меня дошло, КАК КРЕПЯТСЯ В НЕЙ КЛЮЧИ)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая и практичная ключница!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  13. восторг! очень мне понравилась ваша ключница!!!
    спасибо, что творите вместе с блогом "Синяя груша"! удачи!

    ОтветитьУдалить