пятница, 20 августа 2010 г.

Воспоминания о море

Это мой многострадальный альбом в подарок куме. Почему многострадальный? да потому что задумывался совсем другим, но не пришли заказанные материалы вовремя и пришлось делать в таком вот непонятном стиле из того, что было..Но тем не менее, в результате мне он понравился. Не высший класс, конечно, с точки зрения опытных мастериц, но зато с любовью... Это мой второй альбом для взрослых фото.
В работе использовала бумагу КСо из наборов по 150 листов, эмбоссинг, микробисер, металлические подвески, цветы Прима, штампы, стразы ну и много другой мелочевки. Обложка из двух слоев ткани.
Я очень хотела добавить в этот альбом немножко поэзии, думаю, подруге понравится. Смотрите и не судите строго.

7 комментариев:

  1. ОБАЛДЕЛА!!!!!!!!!!!!!! КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда !!!!ЭТО НЕчТО!!!!!СУПЕР!!!!ОЧЕНЬ ВСЕ ПРОДУМАНО!!!И АККУРАТНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, шикарнейший альбом! Он такой колоритный и действительно МОРСКОЙ! Слов в нем подобраны прекрасно, как и фото и элементы декора) Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! ваше мнение для меня ОЧЕНЬ важно!!! А по поводу продуманности - ох, недели две придумывала сюжет альбома, искала стихи... Это учительская и филологическая сущность во мне заговорила) Подруга моя тоже литератор по образованию, надеюсь, оценит)

    ОтветитьУдалить
  5. ...не могу, зшл сказть еще раз, что цвЯты просто бесподобны))) требую МК)))))....может ты тки доедешь к нам в гости, ?! очень хотелось бы повидться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я мечтаю об этом!!!!!!!!!!!!!! Дай Бог, все получится...А МК сделаю, обязательно.

    ОтветитьУдалить